ПОДБОР РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ

* выберите регион для перехода к адресным программам

GRP

(буквально Gross Rating Point, итоговая сумма рейтингов) - рейтинг рекламной поверхности, измеряется в %, может быть более 100% (знак % не пишется). Вычисляется как % контактов аудитории 18+ с рекламным сообщением.

В системе "Онлайн продажи" используется показатель GRP:

при выборе 1 поверхности - дневной GRP поверхности,
при выборе нескольких поверхностей: суммарный дневной GRP поверхности,
для сетевых форматов - суммарный дневной GRP данных поверхностей в сети.

Как рассчитывается показатель GRP?
GRP в наружной рекламе - это величина, производная от OTS. Вычисляется как (OTS / население города 18+)*100% Показатель GPR можно складывать только в пределах одного формата и в пределах одного города.

Пример расчета GRP
Дневной GRP поверхности = 0,7 означает, что за сутки произойдет 0,7 % контактов от базовой аудитории города 18+ с рекламной поверхностью/кампанией.

Запрос на размещение рекламы

Город:
Формат:
Количество сторон:
Бюджет:
Направления (улица/район/округ):
Период размещения:
Бренд/Продукт:
Пожелания к адресной программе:
Имя: *
Телефон: *
Адрес E-mail: *
Пожалуйста укажите какого рода информация вас интересует: *
Введите код:  
каталог
Работает на: Amiro CMS