(буквально Gross Rating Point, итоговая сумма рейтингов) - рейтинг рекламной поверхности, измеряется в %, может быть более 100% (знак % не пишется). Вычисляется как % контактов аудитории 18+ с рекламным сообщением.
В системе "Онлайн продажи" используется показатель GRP:
при выборе 1 поверхности - дневной GRP поверхности,
при выборе нескольких поверхностей: суммарный дневной GRP поверхности,
для сетевых форматов - суммарный дневной GRP данных поверхностей в сети.
Как рассчитывается показатель GRP?
GRP в наружной рекламе - это величина, производная от OTS. Вычисляется как (OTS
/ население города 18+)*100% Показатель GPR можно складывать только в пределах
одного формата и в пределах одного города.
Пример расчета GRP
Дневной GRP поверхности = 0,7 означает, что за сутки произойдет 0,7 % контактов
от базовой аудитории города 18+ с рекламной поверхностью/кампанией.
- 04.04.14 Наружная реклама в Крыму
- 06.02.14 Крупноформатная реклама на фасаде аэропорта Домодедово
- 03.02.14 Реклама на мостах и путепроводах