ПОДБОР РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ

* выберите регион для перехода к адресным программам
08.02.11 
Никто не будет возражать, что без хорошо проведённой рекламной компании не возможно успешно конкурировать на российском рынке и осуществлять ощутимый объем продаж или предоставлять услуги, которые пользуются спросом у потребителей. Хорошо спланированный маркетинговый план с определённым бюджетом может значительно повысить рейтинг компании. Одним из направлений является реклама на внешних носителях.

08.02.11 
Для того, что бы продукт или услуга были востребованы, необходимо донести о них потенциальному покупателю. Наружную рекламу используют, как для ознакомления с новым брендом, так и для напоминания об уже существующих продуктах на рынке, помогая увеличивать объёмы продаж. Для того, что бы добиться положительного эффекта от рекламной компании, необходимо придумать оригинальную идею, как именно преподнести сам продукт. Поэтому для того, что бы рекламная компания получилась с изюминкой, пользуются услугами агентств, основная задача которых разработать проект, предложить несколько наиболее удачных вариантов размещения рекламы.

08.02.11 
Каждая компания, которая только присутствует на российском рынке, мечтает, чтобы её услуги или продукция пользовались повышенным спросом. Даже если продукция широко известна российским потребителям, нужно время от времени напоминать о ней своим потенциальным клиентам. Как же это сделать. Существует множество способов, но реклама на щитах самый эффективный из них.

08.02.11 
Все серьёзные рекламные агентства имеют в своём составе производственные мастерские, станочный парк и полиграфическое оборудование. Изготовление любой рекламы требует не только наличие квалифицированных специалистов, но и высокотехнологичного оборудования. Чтобы установить рекламные щиты, необходимо пройти огромное количество согласований, подвести электричество, провести строительно-монтажные работы и установить его вдоль трассы.

08.02.11 
Как известно, все, к чему человек привыкает, он постепенно перестает замечать. Так происходит и с рекламой – когда-то простая вывеска или ролик по радио гарантировали компании новых покупателей или заказчиков услуг, сейчас же для привлечения клиентов приходится изрядно попотеть. Поэтому креативные специалисты от рекламного бизнеса не устают удивлять своими идеями. Давайте же познакомимся с примерами самой оригинальной и необычной рекламы на щитах, не обратить на которую внимания просто нельзя.

08.02.11 
Реклама на щитах давно уж доказала свою эффективность, поэтому к ней прибегают практически все компании, которым удается выйти на тот уровень успешности, когда расходы на аренду рекламной конструкции перестают казаться неподъемными. Но просто заплатить за щит недостаточно, нужно еще создать плакат, который будет на нем размещен. Конечно, можно ограничиться просто красивой картинкой и номером телефона, но будет ли такая реклама эффективной? Едва ли – ярких изображений на улицах городов много и очередной аналог просто растворится в них. Поэтому нужно большое внимание уделить разработке концепции щита, в том числе и тексту, который будет на нем размещен.

08.02.11 
Без рекламы сегодня – никуда. Это знает каждый бизнесмен, которому приходится выживать и развивать свое дело в условиях жесткой конкуренции. И если небольшая компания еще может найти клиентов относительно доступными средствам – разместив объявление в газете или на интернет-сайте – то для крупных организаций нужно что-то более серьезное. Самый очевидный ответ в этой ситуации – аренда биллборда.

08.02.11 
Рекламный щит является одним из самых популярных способов продвижения услуг и товаров. Заметная конструкция способна привлечь внимание огромного числа людей различных возрастных и социальных групп.

08.02.11 
Если компания начинает проектировать рекламную компанию и рассматривает различные предложения, то говорить о целесообразности такого маркетингового шага, нет надобности.
В данной статье будет рассматриваться, какие места для наружной рекламы принесут больше всего пользу и смогут быть увиденными большим процентом потенциальных клиентов. Какая бывает наружная реклама, виды и наиболее перспективные места её размещения.

Предыдущая 12345 Следующие


Запрос на размещение рекламы

Город:
Формат:
Количество сторон:
Бюджет:
Направления (улица/район/округ):
Период размещения:
Бренд/Продукт:
Пожелания к адресной программе:
Имя: *
Телефон: *
Адрес E-mail: *
Пожалуйста укажите какого рода информация вас интересует: *
Введите код:  
каталог
Работает на: Amiro CMS