09.02.12
![]() |
|||||||||
09.02.12
![]() |
|||||||||
09.02.12
Реклама на улицах городов стала такой привычной, что кажется - растяжки, щиты и тумбы с яркими изображениями и призывными лозунгами существовали всегда. Но на самом деле это не так – несколько еще пару лет назад этих «элементов декора» не было на улицах российских городов, да и на западе наружная реклама получила широкое распространение только в 20 веке. |
|||||||||
09.02.12
Всем известно, что человек всегда больше доверяет тому, с чем знаком. Даже если вы предлагаете продукт отличного качества по очень привлекательной цене, но название вашей компании пока не на слуху у широкой публики, вы вряд ли сможете конкурировать с маститыми конкурентами. Успешные предприниматели знают этот закон не понаслышке, поэтому и стараются работать над формированием узнаваемости своего бренда. Хорошую службу в этом может сыграть наружная реклама, в том числе рекламные щиты. |
|||||||||
08.02.11
Реклама на щитах считается самым востребованным и классическим видом рекламы. Такая традиционная и узнаваемая манера подачи позволяет и в наше время добиваться запоминания продукта (изделия или услуги) у значительного числа вероятных заказчиков. Броская и лаконичная реклама на билбордах повышает рейтинг компании – изготовителя товара и работает на рост популярности рекламируемого изделия или услуги. |
|||||||||
08.02.11
То, что использовать рекламу на внешних носителей нужно, и это даёт довольно ощутимые результаты в продвижении товара или услуги, никто не спорит. Но то, что каждый рекламный носитель: рекламные щиты, растяжки или видеоэкраны имеют свои минусы и плюсы не каждый задумается над этим. А зря. Ведь недаром рекламное бюро старается разработать план с учётом всех нюансов. О плюсах и минусах, которые предоставляет реклама на щитах, а так же другие рекламные носители будет рассмотрено в этой статье. |
|||||||||
08.02.11
Удачливые бизнесмены отлично знают, что без рекламы невозможен рост эффективности бизнеса. Как правильно потратить маркетинг, нюансы рекламы и её необходимость на Мкаде – всё и многое другое в данной статье. |
|||||||||
08.02.11
Что такое реклама и зачем она нужна, знает, наверное, каждый. Но вот, как искусно поместить рекламу, что бы она была более эффективная, и какой формат выбрать – это могут знать только профессионалы рекламного бизнеса. Можно потратить большую сумму денег, но так и не добиться соответствующего результата. |
|||||||||
08.02.11
То, что наружная реклама способствует продвижению бизнеса – это вполне доказано тем периодом времени, который она существует. Но почему выгодно размещать рекламу в Московской области, причём на магистралях. Шоссе и автомобильных трасс, которые окружают Москву и проходят по Московской области больше, чем можно себе представить. Самые значимые магистральные трассы, на которых наружная реклама будет иметь особый успех: Щелковское шоссе, Варшавское шоссе, Ленинградское шоссе, Волоколамское шоссе и естественно Мкад. |
|||||||||
08.02.11
В рекламе сейчас нуждается каждая компания, будь то маленький ресторан или солидное финансовое учреждение без наружной рекламы может просто затеряться в финансовом мире и остаться незамеченными для многих потенциальных клиентов. Поэтому наружная реклама находиться на пике своей популярности. |
|||||||||
- 04.04.14 Наружная реклама в Крыму
- 06.02.14 Крупноформатная реклама на фасаде аэропорта Домодедово
- 03.02.14 Реклама на мостах и путепроводах