ПОДБОР РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ

* выберите регион для перехода к адресным программам
14.07.13 
Светодиодные экраны в Нижнем Новгорде

14.07.13 
Видеоэкран в Дмитрове Московской области

20.06.13 
Уважаемые клиенты! Предлагаем вашему вниманию эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций - паркинг-рекламу.

18.06.13 
Единственный на МКАД видеоэкран - к вашим услугам!

22.05.13 
Британцев удивили «Телефоном искушения»

В Лондоне косметическая компания Benefit провела крайне нестандартную рекламную акцию. В рамках нее прохожих в знаменитое Café de Paris приглашала большая розовая телефонная будка. Такая наружная реклама, совершено не похожая на стандартные вывески и биллборды, не могла не привлечь внимание спешивших по своим делам людей.


17.04.13 
Американские креативщики оригинально подошли к рекламе фастфуда

В США появились необычные билборды с рекламой сети ресторанов быстрого питания Noodles&Company. Рекламная кампания получила название «Твоя мировая кухня».


10.04.13 
В Голландии «проросли» рекламные щиты

Оригинальный пример использования выносных элементов рекламного щита был продемонстрирован в Голландии. На улицах Амстердама, Роттердама и Утрехта появились ситиформаты, из поверхности которых «растут» бобовые стебли.


02.04.13 
На австралийских улицах появилась «ароматная» реклама
В Австралии была запущена необычная рекламная кампания хлебобулочных изделий фирмы Happy Feaster. Плакаты с изображением аппетитных булочек и слоганом «Испекли сегодня, продали сегодня» издают аромат свежего хлеба. Кампанию приурочили к католической Пасхе, которую скоро будут праздновать жители Австралии.

15.03.13 
Наружку уберут за пределы Бульварного кольца

В Министерстве культуры России были согласованы градостроительные регламенты, которые будут действовать на территории более чем 100 кварталов в пределах Бульварного кольца. Согласно новым правилам, в этом районе Москвы будут демонтированы все элементы наружной рекламы, а также временные постройки, навесы,  киоски. Также планируется демонтировать все вывески, которые занимают более 0,13 % площади фасада здания, на котором они размещаются.


22.01.13 
Использование объемных букв в наружной рекламе

С каждым годом выделить свою рекламу на фоне рекламы конкурентов становится все сложнее. На сегодняшний день одним из самых эффективных способов сделать промо-материалы о своих товарах и услугах более заметными является использование объемных букв.




Запрос на размещение рекламы

Город:
Формат:
Количество сторон:
Бюджет:
Направления (улица/район/округ):
Период размещения:
Бренд/Продукт:
Пожелания к адресной программе:
Имя: *
Телефон: *
Адрес E-mail: *
Пожалуйста укажите какого рода информация вас интересует: *
Введите код:  
каталог
Работает на: Amiro CMS