ПОДБОР РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ

* выберите регион для перехода к адресным программам

08.02.11 Зачем нужны рекламные щиты, виды и преимущества.

Каждая компания, которая только присутствует на российском рынке, мечтает, чтобы её услуги или продукция пользовались повышенным спросом. Даже если продукция широко известна российским потребителям, нужно время от времени напоминать о ней своим потенциальным клиентам. Как же это сделать. Существует множество способов, но реклама на щитах самый эффективный из них.


Давайте рассмотрим неоспоримые преимущества, которые даёт нам этот вид рекламы:

- самый распространённый традиционный вид рекламы;

- по эффективности стоит на первом месте среди других видов реклам;

- один из дешёвых видов наружной рекламы;

- масштабность щита предполагает, что его заметит и прочитает каждый;

- расположенность щитов по всей территории;

- самый большой охват аудитории.


Биллборды - рекламные щиты для города и магистралей.

В настоящее время пользуются особой популярностью биллборды, которые не только имеют внушительные размеры, но и сосредоточены в популярных местах с высокой проходимостью потенциальных клиентов. Такой вид рекламы, как биллборд увидят и пассажиры общественного транспорта, путешественники и автолюбители магистралей. Если нужно создать масштабную рекламу продукции, то использование биллбордов необходимо. Реклама, расположенная на биллборде, внедряет в сознание людей продукт или услугу. Установив всего несколько щитов на магистрали, и результат не заставит себя ждать.


Рекламные щиты на Мкад.


Наиболее перспективным местом для рекламы – это Мкад. Почему так. Не для кого не секрет, что в часы пик начинаются автомобильные пробки. Водители и пассажиры, которые ожидают конца пробки, рассматривают обочины дороги, поэтому могут рассматривать рекламный щит довольно продолжительное время. Для того, чтобы увеличить процент просматривания информации рекламные щиты на Мкад делают двухсторонними. Получается, что потенциальные клиенты могут увидеть рекламу, когда направляются в город и когда его покидают. Вид рекламных щитов, которые используются на магистралях и трассах – суперборды, которые имеют внушительные размеры и могут быть увиденными на большом расстоянии.

Рекламные щиты в Москве.

В столице наружная реклама имеет стратегическое значение. Преимущество такой рекламы неоспоримо, ведь её увидят не только многомиллионные жители Москвы, но и приезжие, которые имеют большой процент, как аудитория. Виды, на которые можно разделить рекламные щиты в Москве: - брандмауэры, щит, который расположен на стене здания. Расположены щиты на большой высоте, поэтому они заметны, как для прохожих, так и для автолюбителей. В основном этот вид щитов используется для имиджевой рекламы с продолжительностью от полгода и более. Брандмаузер – самый широкоформатный рекламный носитель -10-100 квадратных метров;

- суперсайт, специальная конструкция, которая может иметь размеры 15 на 5 метров или 12 на 5 метров, устанавливается над землёй до 15 метров. К тому же суперсайты имеют подсветку, что выгодно отличает их в ночное время суток. На данный момент это одна из самых эффективных реклам, которая не остаётся незамеченной благодаря своим большим масштабам. Суперсайт может быть, как с внутренней, так и с внешней подсветкой. В настоящее время предлагаются суперсайты с панелями-тривижн;

- брандмауэры – используются для размещения рекламы фасады зданий

- ситибокс, небольших размеров рекламная площадь, но расположена в самых многолюдных местах. Особенность ситибоксов в том, что они расположены на мусорных контейнерах, перед которыми человек задерживается несколько секунд, которых хватает, чтобы прочитать рекламу;

- перетяжки, двухсторонние полотно, которое располагается в арках или над проезжей частью. Перетяжки дают возможность всем автолюбителям просмотреть рекламу. К тому же реклама на перетяжках двухсторонняя, что увеличивает эффективность самой рекламы на 30%;

- рекламные панели на крыше обладают размером 5 и 15 метров или 6 и 18 метров, считаются элитным видом рекламы. Поэтому если рекламные щиты размещены на крыше с рекламой вашей компании, то можно говорить о том, что данная компания процветает и финансово благополучна. Передача информации на крышных щитах идёт благодаря эксклюзивности их расположения, потому что большинство городской рекламы сосредоточено в горизонтальном положении, закрывают друг друга, и в такой ситуации реклама на крыше в более выгодном положении. Так же при помощи данной рекламы можно исполнить и не стандартные решения.

Многообразие рекламных щитов, их видов и предназначений - прекрасная возможность составить недорогую и эффективную рекламную компанию.



Запрос на размещение рекламы

Город:
Формат:
Количество сторон:
Бюджет:
Направления (улица/район/округ):
Период размещения:
Бренд/Продукт:
Пожелания к адресной программе:
Имя: *
Телефон: *
Адрес E-mail: *
Пожалуйста укажите какого рода информация вас интересует: *
Введите код:  
каталог
Работает на: Amiro CMS