ПОДБОР РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ

* выберите регион для перехода к адресным программам

09.12.12 Вырастет ли рынок наружной рекламы в России в 2013 году?

Вырастет ли рынок наружной рекламы в России в 2013 году?

В преддверии новогодних праздников аналитики оценивают состояние российского рынка наружной рекламы за 2012 год и строят предположения о том, как он изменится в 2013.

Объем рынка наружной рекламы в нашей стране за уходящий год составил 46 миллиардов рублей. По мнению специалистов, в следующем году его рост составит около 12 %. Эта цифра могла бы быть куда более внушительной, так как спрос на рекламные щиты 3x6 и другие площадки постоянно растет. Однако планомерному увеличению доли наружной рекламы в медийном секторе российской экономики мешают действия властей некоторых регионов, которые постоянно сокращают число мест для размещения наружных промо-материалов. Такая ситуация наблюдается, в том числе, в Москве и Санкт-Петербурге, на которые приходится более половины оборота всего рекламного рынка страны.

Уменьшение числа рекламных площадок на улицах российских городов хоть и ведет к снижению темпов роста медийного рынка, имеет и положительное значение: наружные промо-материалы становятся более качественными, а, следовательно, и более эффективными.




Запрос на размещение рекламы

Город:
Формат:
Количество сторон:
Бюджет:
Направления (улица/район/округ):
Период размещения:
Бренд/Продукт:
Пожелания к адресной программе:
Имя: *
Телефон: *
Адрес E-mail: *
Пожалуйста укажите какого рода информация вас интересует: *
Введите код:  
каталог
Работает на: Amiro CMS