ПОДБОР РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ

* выберите регион для перехода к адресным программам

08.02.11 Выбор инструмента для размещения наружной рекламы в Москве.

Что такое реклама и зачем она нужна, знает, наверное, каждый. Но вот, как искусно поместить рекламу, что бы она была более эффективная, и какой формат выбрать – это могут знать только профессионалы рекламного бизнеса. Можно потратить большую сумму денег, но так и не добиться соответствующего результата. Поэтому перед тем, как установить рекламные щиты учитывается всё:

- специфика рекламируемого продукта;

- бюджет рекламной компании;

- задачи и цели, которые поставлены перед рекламной компанией.

Специалисты рекламного бизнеса определяют, какое именно направление или несколько направлений нужно выбрать, что бы реклама принесла больше эффективности. Сейчас доступно размещение рекламных щитов, как за городом, так и в самом городе. Как это происходит? В городе существует несколько рекламных компаний, которые выкупают место под рекламу (долгосрочные контракты с собственниками земли или зданий, где расположены щиты). В свою очередь они предлагают комплексные услуги компаниям - аренда рекламных щитов различного масштаба и моделей.

Рекламный щит самый популярный в городских условиях (билборд).


Именно билборды в настоящее время считаются особенно популярными в городских условиях. Почему так. Во-первых, выгодный размер – 3x6 (из-за своего размера они стоят не так дорого, как, например, суперборды). Во-вторых, реклама на билбордах в Москве насчитывается 30 тысячами, поэтому всегда найдутся свободные щиты, которые можно будет на время арендовать. В-третьих, ситиборд (ещё одно название билборда, если он расположен в черте города) принимает всё более интересные формы, он может быть выпуклым, иметь подсветку или движущую рекламу, выпускают билборды в основном двух видов – бумажные и из баннерной ткани (имеет долгий срок эксплуатации). Так же при двухсторонним движении реклама на щите будет видна в двух направлениях, так как размещена на стороне А и В.

Почему нужно размещать рекламу на мостах, эффективность рекламы на Мкаде.


Уже не для кого ни секрет, что отдельно стоящая конструкция прекрасное место для рекламы. Поэтому не удивительно, что в последнее время реклама на мостах имеет высокую популярность, как среди рекламных компаний, так и среди заказчиков. Реклама, расположенная на мосту, прекрасно видна с далёкого расстояния. Если придать ей необычный, визуальный вид, то можно 95 процентов говорить, что она будет по несколько раз прочитана автолюбителями.

Так же не плохой рекламный трюк – это реклама на мкад, сейчас многие имеют постоянное место жительства за городом. Значит, достаточное количество людей ездят каждый день два раза по мкаду. Кто хоть один раз пробовал проехать в часы пик, прекрасно поймут, что у автолюбителей время достаточно, что бы просмотреть рекламу (стояния в пробках занимают ни один час). Тем более, что на мкаде имеется достаточно места для рекламных щитов, которые могут быть и больших размеров, чем в городе, если считать метр рекламной площади в городе и на мкаде, то получается дешевле в последнем случаи, а рекламную акцию видно за тысячу метров. Поэтому, если надо установить большой щит, то размещение наружной рекламы переносят загород.

Светодиодные рекламы. Размещение рекламы на Видеоэкранах.


Обычно реклама на видеоэкранах в Москве расположена в центре города. Реклама на экране прекрасно видна, она подвижна, а ни что так не привлекает внимание, как движение. Тем более располагаясь в центре города, там, где находятся больше всего офисов, а значит большая часть кредитоспособного населения. Поэтому увидев и запомнив рекламу, каждый третий может стать потенциальным покупателем или клиентом. Осуществляется аренда видеоэкранов у рекламных компаниях, которые могут предложить несколько мест в разных районах, есть возможность не круглые сутки крутить только одной компании рекламу ( очень дорогое удовольствие), а сразу несколько реклам.

Как ещё привлечь внимание автолюбителей.


Чем более кредитоспособный будущий покупатель, тем он интересней тем, кто рекламирует товар. Ни для кого, ни секрет, что автомобилем управляют, как со средним достатком, так и с большим доходом население страны. Поэтому придуман ещё один вид рекламы - рекламные перетяжки. Это прекрасный вид рекламы направленный на охватывание доли внимания автолюбителей, которые проезжают мимо или стоят в пробках. Перетяжки могут располагаться, как над проезжей частью (включая мкад), так и на арках.

Как организовать рекламу на магистрали.


Для того, что бы реклама на магистральных щитах была эффективной нужно в первую очередь определиться, где лучше её расположить. Существуют два вида основных рекламных носителей, которые можно установить на магистрали: суперсайты, суперборды.

На высоте 15 – 25 метров расположен суперсайт и его размеры действительно внушительные 15 на 5 метров. После того, как они будут выставлены на магистрали, многие не только увидят рекламу, но и заговорят о ней.

Второй щит, который можно арендовать - суперборд, имеет хоть меньше размеры, но тоже реклама на нём даёт большой эффект. Щит можно увидеть за 1000 метров!

Как заказать размещение наружной рекламы в Москве?


Если вы действительно решили организовать рекламную компанию, первое, что надо сделать, это обратиться в агентство наружной рекламы. Только специалист рекламного бизнеса может правильно определить, какие именно вам нужны рекламные носители. У каждого агентства есть специальные предложения, которые касаются одного или пакета рекламных носителей.


Запрос на размещение рекламы

Город:
Формат:
Количество сторон:
Бюджет:
Направления (улица/район/округ):
Период размещения:
Бренд/Продукт:
Пожелания к адресной программе:
Имя: *
Телефон: *
Адрес E-mail: *
Пожалуйста укажите какого рода информация вас интересует: *
Введите код:  
каталог
Работает на: Amiro CMS