ПОДБОР РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ

* выберите регион для перехода к адресным программам

12.04.12 Виды рекламных щитов и критерии их выбора

Виды рекламных щитов и критерии их выбора

Рекламные щиты – наиболее популярные конструкции для размещения наружной рекламы. Они позволяют донести информацию о товарах или услугах компании до максимального числа людей с минимальными затратами. Мы предлагаем вам разместить ваши рекламные материалы на щитах традиционного и наиболее эффективного формата 3х6 метров, размещенных во многих населенных пунктах России.

Щиты для размещения рекламы впервые появились в начале прошлого столетия в США: их устанавливали вдоль дорог, чтобы плакаты с представлением товаров и услуг увидели наиболее платежеспособные люди – владельцы собственного автотранспорта. В нашей стране билборды получили широкое распространение всего два десятилетия назад, когда с развитием рыночных отношений бренды начали испытывать необходимость в активной рекламе. За это время рекламные щиты стали неотъемлемым атрибутом городских улиц и загородных магистралей, не потеряв своей эффективности. И сегодня, когда существуют десятки видов конструкций для наружной рекламы, щиты остаются наиболее востребованными как у небольших компаний, так и у всемирно известных брендов.

Виды рекламных щитов

На сегодняшний момент существует два основных вида рекламных щитов для размещения материалов – статичные и призмавижн. Рассмотрим особенности каждого из них.

Статичные щиты - это отдельно стоящие или расположенные на стенах зданий рекламные конструкции. Плакаты могут располагаться как на одной из их сторон, так и на обеих. Чтобы щиты выполняли свою функцию круглосуточно и в любую погоду, их оборудуют встроенной или автономной системой подсветки.

Призмавижн – более сложная рекламная конструкция. Она состоит из трехгранных элементов, на каждую грань которых нанесено изображение. При повороте граней на 120 градусов информация на рекламном поле щита меняется. Полный цикл работы призмавижн включает поворот граней на 360 градусов и смену трех вариантов изображения.

Каждый из видов щитов имеет свои преимущества. Статичных на улицах городов гораздо больше, чем призмавижн, поэтому у рекламодателей, выбравших данный вид рекламных щитов, не возникнет трудностей с поиском удобного места для размещения рекламных материалов. В то же время динамичные рекламные конструкции привлекают большее внимание публики, то есть отличаются более высоким уровнем эффективности.

Критерии выбора рекламного щита

При выборе щита для размещения рекламы, важно учитывать:

  • Место расположения рекламной конструкции. Чтобы реклама была эффективной, она должна располагаться там, где ее будет видеть не просто большое количество людей, а целевая аудитория. Необходимо брать в расчет возраст, пол, род деятельности и увлечений большинства из проходящих или проезжающих мимо щита людей. Так, рядом с институтом или школой будет целесообразно рекламировать товары для молодежи, а недалеко от крупного банка будет правильно разместить рекламу продуктов и услуг для состоятельных граждан.
  • Сторону щита. Если щит двусторонний, то эффективность его сторон в большинстве случаев бывает разной. Та сторона, которая располагается по ходу движения людей и транспорта, считается приоритетной, размещение материалов на ней стоит дороже, но и результат от ее использования более ощутимый.
  • Окружающая обстановка. Чтобы от рекламы был максимальный эффект, необходимо размещать ее на щитах, вокруг которых нет отвлекающих факторов. Яркие и интересные архитектурные объекты, обилие других рекламных материалов будут оттягивать внимание людей от рекламы на щите, что значительно снизит ее отдачу.

Если вы хотите заказать размещение рекламы на щитах в одном из городов России, обратитесь в наше агентство наружной рекламы. Мы подберем для вас лучшие варианты рекламных площадок. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашими консультантами с помощью телефонов из раздела «Контакты».



Запрос на размещение рекламы

Город:
Формат:
Количество сторон:
Бюджет:
Направления (улица/район/округ):
Период размещения:
Бренд/Продукт:
Пожелания к адресной программе:
Имя: *
Телефон: *
Адрес E-mail: *
Пожалуйста укажите какого рода информация вас интересует: *
Введите код:  
каталог
Работает на: Amiro CMS