ПОДБОР РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ

* выберите регион для перехода к адресным программам

10.07.12 В Каннах определили лучшую наружную рекламу

В Каннах определили лучшую наружную рекламу

В Каннах прошел ежегодный фестиваль рекламы. Жюри, в которое вошли наиболее авторитетные представители мира рекламы, выбрало самые интересные промо-материалы прошедшего года.

В категории «Наружная реклама» награду получил двадцатилетний студент Лонг родом из Гонконга. Он по заказу компании Ogilvy из Шанхая разработал рекламу для Coca Cola. Она получилась одновременно и очень простой,  и очень оригинальной, что и произвело впечатление на судей.

Выигравшая реклама обыгрывает традиционный символ газированной воды Coke – белую полоску на красном фоне, как две руки, держащие одну бутылку с двух концов. Именно такие постеры появились на улицах Шанхая.   

В категории «Наружной рекламы, размещенной на поверхностях окружающей среды и других объектах» на Каннском фестивале победило агентство Jung von Matt, которое в ходе промо-кампании для Merсedes Benz расположило на автомобиле LED-дисплеи, благодаря чему транспортное средство стало якобы невидимым.



Запрос на размещение рекламы

Город:
Формат:
Количество сторон:
Бюджет:
Направления (улица/район/округ):
Период размещения:
Бренд/Продукт:
Пожелания к адресной программе:
Имя: *
Телефон: *
Адрес E-mail: *
Пожалуйста укажите какого рода информация вас интересует: *
Введите код:  
каталог
Работает на: Amiro CMS