ПОДБОР РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ

* выберите регион для перехода к адресным программам

08.02.11 Рекламные щиты в Московской области. Как выбрать?

То, что наружная реклама способствует продвижению бизнеса – это вполне доказано тем периодом времени, который она существует. Но почему выгодно размещать рекламу в Московской области, причём на магистралях. Шоссе и автомобильных трасс, которые окружают Москву и проходят по Московской области больше, чем можно себе представить. Самые значимые магистральные трассы, на которых наружная реклама будет иметь особый успех: Щелковское шоссе, Варшавское шоссе, Ленинградское шоссе, Волоколамское шоссе и естественно Мкад. Именно умело составленная рекламная компания, которая направлена на определённую аудиторию поможет увеличить объём продаж. Но самое главное, размещая рекламные щиты, нужно точно рассчитать, какой процент из потенциальных покупателей, которые просмотрят рекламу, заинтересуются предложением. Например, если рекламируется дорогой продукт или эксклюзивная услуга, то большего успеха можно добиться, располагая магистральные щиты на Рублёвском шоссе.

Для чего служат магистральные рекламные щиты.


Обычно рекламу размещают на щитах – это самый популярный способ донести информацию до потенциального клиента. Охват аудитории при такой акции имеет самые высокие показатели. Почему так. Именно магистрали являются источниками большой проходимости потока людей. Поэтому магистральный щит увидят люди разных социальных групп. Так же при проведении любой рекламной компании, магистральные щиты помогают не только добиться узнаваемости бренда, но и полностью покрыть весь регион. Естественно, что на магистрали контакт с рекламой занимает считанные секунды, поэтому информация на магистральных щитах должна быть краткой и запоминающийся.

Почему нужно использовать суперсайт.


Суперборд или суперсайт – это реклама нестандартного вида. Поэтому, если принято решение провести рекламную компанию в Московской области, то лучше чем магистральных щитов трудно найти. Щит представляет собой конструкцию больших размеров, которая имеет подсветку, что немаловажно в тёмное время суток. Конструкция, то есть суперсайт, устанавливается на высоте 9-15 метров. Форма конструкции может быть любая, какая задумана совместно дизайнером и клиентом. 
Реклама на суперсайт наноситься 4 способами:

  • обычная или цифровая печать;
  • живопись;
  • полиграфия;
  • аппликация.
  • Обычно используют широкоформатную печать, которую наносят на виниловую ткань.

Когда используют транспарант- перетяжки.


Размер транспаранта – растяжки имеет нестандартный, так как этот вид рекламной конструкции располагают над проезжей частью, которая имеет различные размеры.
На магистралях в последнее время стали популярны транспаранты – перетяжки, так как шоссе имеет большой поток машин, а значит, многократно увеличивает людей, которые увидят рекламу. Разместив рекламу таким образом можно преподнести потенциальным клиентам, как необходимую информацию о своей компании, услугах, так и о новых продуктах, для эффективности рекламной компании информацию размещают с двух сторон.
Транспарант – перетяжка крепится над магистралью на тросах. Материал, который используется для изготовления рекламной ткани – хлопок, винил или шёлк, исходя из того, какой материал выбран за основу изображение, наносят методом:

  • трафаретной печати;
  • сублимированной печати.

Если нужно чтобы транспарант – перетяжка находился продолжительное время над магистралью, тогда выбирают сублимированную печать на шёлке.
Так же конструкция транспаранта – перетяжки может предусматривать световые элементы.
Самое главное отличие от магистральных щитов это то, что имеется возможность размещать рекламу на две стороны, что значительно увеличивает её эффективность.
Обычно на транспарантах – перетяжках располагают свою рекламу компании, связанные с игорным бизнесом, финансовые компании, компании по продажи автомобилей и компании, занимающиеся недвижимостью. Такой контингент объясняется тем, что автомобилями в основном пользуются люди со средним или выше среднего достатком.  
Выгодность магистральных рекламных конструкций в том, что в городе одна реклама перекрывает другую, когда на магистрали можно расположить щиты с определённым интервалом.


Запрос на размещение рекламы

Город:
Формат:
Количество сторон:
Бюджет:
Направления (улица/район/округ):
Период размещения:
Бренд/Продукт:
Пожелания к адресной программе:
Имя: *
Телефон: *
Адрес E-mail: *
Пожалуйста укажите какого рода информация вас интересует: *
Введите код:  
каталог
Работает на: Amiro CMS