ПОДБОР РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ

* выберите регион для перехода к адресным программам

09.02.12 Рекламные щиты в имиджевых кампаниях

Рекламные щиты – одно из самых эффективных и универсальных средств для размещения информации о компании, конкретных товарах и услугах. Они позволяют охватить максимально большую аудиторию потенциальных клиентов и не выглядят навязчиво, что в современных условиях переизбытка рекламных предложений является большим преимуществом. Поэтому при планировании имиджевой кампании необходимо обязательно учесть возможность размещения рекламных материалов на наружных конструкциях.

Для каких целей используется имиджевая наружная реклама?

Имиджевая кампания может быть направлена на рекламу бренда или конкретного товара. Например, с её помощью можно «продвигать» автомобильную марку или же конкретную модель транспортного средства. Проводят такие акции для достижения следующих целей:

  • формирование у широкого круга потенциальных клиентов положительного мнения о компании или конкретном товаре;
  • формирование коллективного мнения о пользе деятельности конкретной компании для общества;
  • создание у людей устойчивой ассоциации между названием бренда или товара и высоким качеством и выгодой приобретения;
  • формирование у широкого круга людей мнения о компании, как об успешной и активно развивающейся организации.

Каким должен быть дизайн имиджевого рекламного щита?

Для того чтобы достичь целей, ради которых затевается любая имиджевая рекламная кампания, необходимо подчинить их реализации дизайн рекламного щита. Какими же качествами он должен обладать?

Прежде всего, плакат должен быть ярким и запоминающимся. В отличие от информационной рекламы, которая несет в себе полезные для посетителя сведения (например, о скидках или появлении в магазине нового товара) имиджевый щит меньше запоминается – у людей нет мотивации для того, чтобы держать в памяти его содержание. Поэтому необходимо сделать так, чтобы взгляд притягивался к плакату неосознанно, а изображение или текст оставались в памяти на бессознательном уровне. Поэтому дизайнеры имиджевой рекламы стараются придумывать нестандартные ходы, использовать лаконичные, но меткие образы и слоганы.

Разрабатывая имиджевый рекламный щит, стоит избегать использования негативных изображений и текстов. Безусловно, иногда шоковая двусмысленная реклама может быть действенной, но у многих людей она вызывает отторжение и явно не поспособствует хорошему восприятию бренда.

Какие концепции имиджевой рекламы наиболее распространены?

Есть несколько «сценариев» разработки плакатов для имиджевых рекламных щитов, которые используются очень часто, но, тем не менее, не утратили своей эффективности. Вот некоторые из них:

  1. реклама с формулировкой основной концепции компании. Идея таких щитов состоит в том, чтоб показать главное преимущество компании перед аналогами. Обычно на плакате присутствует короткий запоминающийся слоган и иллюстрирующее его изображение;
  2. реклама компании или продукта в контексте общечеловеческих ценностей. Идея таких плакатов – показать, что компания или продукт позволяют сделать мир и жизнь конкретного человека лучше. На щитах могут изображаться любящие семьи, дети, красивые пейзажи и т.д. Отдельный подвид рекламы данного типа – плакаты с информацией о проведении или поддержке организацией той или иной социальной акции: например, кампании по борьбе с раком груди или профилактике детского травматизма на дорогах;
  3. реклама в контексте поздравления с праздником. Концепция данной рекламы предусматривает создание у потенциальных клиентов ощущения, что компания является «другом», который помнит о важных датах и событиях. Часто рекламные щиты данного плана носят комплексный характер: одновременно и формируют положительный имидж компании и информируют о каких-либо скидках и акциях к празднику.
Использование имиджевой рекламы – прекрасный способ повысить узнаваемость бренда и увеличить количество ее постоянных, новых и потенциальных клиентов. Применение наружных конструкций позволит достичь поставленных целей в максимально короткие сроки.


Запрос на размещение рекламы

Город:
Формат:
Количество сторон:
Бюджет:
Направления (улица/район/округ):
Период размещения:
Бренд/Продукт:
Пожелания к адресной программе:
Имя: *
Телефон: *
Адрес E-mail: *
Пожалуйста укажите какого рода информация вас интересует: *
Введите код:  
каталог
Работает на: Amiro CMS