ПОДБОР РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ

* выберите регион для перехода к адресным программам

08.02.11 Рекламные щиты – эффективный двигатель торговли.

Для того, что бы продукт или услуга были востребованы, необходимо донести о них потенциальному покупателю. Наружную рекламу используют, как для ознакомления с новым брендом, так и для напоминания об уже существующих продуктах на рынке, помогая увеличивать объёмы продаж. Для того, что бы добиться положительного эффекта от рекламной компании, необходимо придумать оригинальную идею, как именно преподнести сам продукт. Поэтому для того, что бы рекламная кампания получилась с изюминкой, пользуются услугами агентств, основная задача которых разработать проект, предложить несколько наиболее удачных вариантов размещения рекламы.

Рекламные щиты, как наиболее эффективный способ размещения рекламы.

Щиты – это специальные конструкции различные по масштабу и конфигурации, которые установлены в местах, где самое большое скопления народа, что бы рекламу на них могли увидеть, как можно больше потенциальных клиентов. Часто используют рекламные щиты конфигурации трёх видов: т – образные, п – образные и г – образные. Исходя от вида формы, щиты устанавливают на одну или несколько опор. Щиты можно рассматривать так же, как:

  • односторонние конструкции;
  • двухсторонние конструкции;
  • многосторонние конструкции.

Поэтому на одном щите может быть несколько рекламных мест. Обычно двухсторонний щит используют для размещения одного вида рекламы, что бы усилить её эффект.

Так же щиты могут быть трансформерными (разборная конструкция) и неразборные.

Для того, что бы поместить рекламу на щите, используют несколько технологий:

  • используют бумажные плакаты, которые наклеивают на щит;
  • при помощи виниловой плёнки создают различную аппликацию;
  • используют полно цветную печать, нанося её на плоттеры.

Размещение рекламных щитов на автомагистралях.

Сейчас наиболее популярными считаются конструкции, которые имеют размер 3 метра на 12 метров, использующиеся на автомагистралях. Если нужно провести широкомасштабную рекламную компанию, то на автомагистралях используют большие щиты, которые не только доносят необходимую информацию, но и подчёркивают высокий статус самой компании, которая предоставляет товар или услугу.

Вторыми по значимости на автомагистралях являются суперсайты, которые имеют размер 15 метров на 5 метров. Преимущество их использования говорит само за себя. Ни кто не сможет проехать мимо суперсайта, он виден за несколько метров, так как размещение рекламных щитов происходит на высоте до 20 метров. Если щит устанавливается на одной высоте с другими щитами, то он как бы сливается в общей массе, но то расстояние, которое обеспечивает размещение на автомагистрали и возможность поднять щит на любую высоту, даёт неоспоримые преимущества для рекламы. К тому же по автомагистрали проходит большой поток автомобилей, причём в двух направлениях, поэтому количество потенциальных клиентов, которые увидят и запомнят рекламу, очень высоко.

Динамическая реклама на щитах.

Все разновидности рекламы такие, как мультипанели, световые экраны, призматроны и роллерные дисплеи, относиться к категории динамической рекламы. Именно смена изображения, которая мелькает на рекламном щите с определённой периодичностью, даёт преимущество перед другими видами рекламы.

На призмотронах размещаются сразу три различных рекламы, которые меняются на смотровой площадке друг за другом.

Более выгодный вариант для рекламодателей представляют мультипанели, так как на них можно разместить до 20 рекламных изображений.

Система, которая используется в роллерных дисплеях, позволяет прокручивать 15 рекламных изображений.

А вот светодиодный экран - это самая лучшая реклама на щитах, вернее на большом экране, которая привлекает внимание, как днём, так и ночью. Эта реклама имеет самый большой отклик среди рекламодателей, и по опросам - потенциальных потребителей. На светодиодном экране можно показывать видео ролик, но можно транслировать и статическую рекламу.

Рекламные щиты в Москве, виды и размещение.

Москва – столица России с очень высокой динамикой, поэтому, что бы привлечь внимание потенциальных клиентов, нужно осуществить размещение наружной рекламы не только в эффективных местах, но что бы текст и визуальное оформление рекламы было оригинальным, привлекающее внимание.

В Москве можно эффективно поместить наружную рекламу:

  • конструкции расположены на крыше домов;
  • брандмауэры – используются для размещения рекламы фасады зданий
  • перетяжка над проезжей частью, которые не только могут увидеть автомобилисты, но и пешеходы и граждане, которые пользуются общественным транспортом;
  • щиты на остановках общественного транспорта;
  • рекламные щиты в Москве на улицах – специальные металлические конструкции.

Цена аренды щита в основном зависит только от месторасположения конструкции. Статистическими учреждениями подсчитано, какой коэффициент эффективности имеет тот или иной рекламный щит.

Но, что бы рекламная компания прошла удачно, то нужно заказывать эту услугу только у профессиональных, рекламных компаний, которые подберут максимально выгодный вариант. Например, бюджет, выделенный на рекламу, небольшой. В этом случаи несколько щитов, которые расположены на шоссе близ офиса, принесут лучший эффект, чем щиты в центре Москвы.

В рекламных компаниях всегда имеются скидки и специальные предложения, как для постоянных клиентов, так и для только, что решивших начать сотрудничество.



Запрос на размещение рекламы

Город:
Формат:
Количество сторон:
Бюджет:
Направления (улица/район/округ):
Период размещения:
Бренд/Продукт:
Пожелания к адресной программе:
Имя: *
Телефон: *
Адрес E-mail: *
Пожалуйста укажите какого рода информация вас интересует: *
Введите код:  
каталог
Работает на: Amiro CMS