ПОДБОР РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ

* выберите регион для перехода к адресным программам

08.02.11 Рекламные щиты: 5 креативных идей

Как известно, все, к чему человек привыкает, он постепенно перестает замечать. Так происходит и с рекламой – когда-то простая вывеска или ролик по радио гарантировали компании новых покупателей или заказчиков услуг, сейчас же для привлечения клиентов приходится изрядно попотеть. Поэтому креативные специалисты от рекламного бизнеса не устают удивлять своими идеями. Давайте же познакомимся с примерами самой оригинальной и необычной рекламы на щитах, не обратить на которую внимания просто нельзя.

Примеры креативных рекламных щитов.


Начнем, пожалуй, с близкого русскому человеку примера – рекламного щита, который можно было увидеть некоторое время назад на улицах Москвы и других городов нашей страны. Компания Kraft Foods решила доказать, что вкус шоколада Alpen Gold не может оставить равнодушным никого и что ради кусочка лакомства люди готовы залезть даже на биллборд:



Схожую идею использовала и Coca Cola, создавая рекламный щит для продвижения на рынке своей газировки. Правда, тут потенциальным покупателям предлагается самим попробовать напиток, спустившись к торчащей из бутылки трубочке по свисающей с крыши веревочной лестнице. Интересно, воспользовался ли ей кто-то?



Многие компании в дизайне рекламных щитов отражают действие своих продуктов или услуг, причем некоторые делают это очень наглядно. Так, например, поступил производитель средства для глубокого очищения кожи, на биллборде которого буквально реализована идея устранения загрязнений из пор:



А вот простая, но в то же время очень концептуальная реклама на щите от компании Quit Plan. Наверное, не стоит акцентировать внимание на том, что она предоставляет слуги по помощи в отказе от курения – все понятно из биллборда:



Напоследок – еще один пример удачного креатива. Известная скандинавская торговая сеть IKEA умудрилась создать на своем рекламном щите настоящую комнату с ее обитателями. Ну как, посмотрев на эту рекламу, не поехать в магазин и не купить себе пару удобных кресел? Вопрос риторический.



Оригинальная реклама, обладающая ярко выраженной концептуальностью и четкой идеей – верный путь к успеху, так как стандартные рекламные щиты сегодня никто просто не заметит. Но при этом увлекаться креативностью не всегда стоит, ведь излишне необычное представление товаров и услуг может шокировать и оттолкнуть потенциальных покупателей. Поэтому относитесь к наружной рекламе со всей серьезностью и тогда любой биллборд вашей организации будет по-настоящему эффективным.


Запрос на размещение рекламы

Город:
Формат:
Количество сторон:
Бюджет:
Направления (улица/район/округ):
Период размещения:
Бренд/Продукт:
Пожелания к адресной программе:
Имя: *
Телефон: *
Адрес E-mail: *
Пожалуйста укажите какого рода информация вас интересует: *
Введите код:  
каталог
Работает на: Amiro CMS