ПОДБОР РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ

* выберите регион для перехода к адресным программам

08.02.11 Реклама на щитах: составляем правильный текст

Реклама на щитах давно уж доказала свою эффективность, поэтому к ней прибегают практически все компании, которым удается выйти на тот уровень успешности, когда расходы на аренду рекламной конструкции перестают казаться неподъемными. Но просто заплатить за щит недостаточно, нужно еще создать плакат, который будет на нем размещен. Конечно, можно ограничиться просто красивой картинкой и номером телефона, но будет ли такая реклама эффективной? Едва ли – ярких изображений на улицах городов много и очередной аналог просто растворится в них. Поэтому нужно большое внимание уделить разработке концепции щита, в том числе и тексту, который будет на нем размещен.

Текст для рекламы на щитах должен обладать следующими качествами:


  • лаконичным. Длинный текст на щите никто читать не будет, поэтому его желательно делать в виде короткого, но емкого по смыслу слогана. Обычно для этого бывает достаточно одного – пяти слов. Яркий пример тому – реклама внедорожника Skoda Yeti: «Дороги кончаются, характер остается» - в четырех словах здесь полностью описана суть автомобиля и его главное конкурентное преимущество;
  • простым и понятным. Касается это не только смысла, но и написания текста: он должен быть выполнен простым шрифтом, который можно будет прочитать с расстояния до пятидесяти метров, не испытывая никаких затруднений. Ведь суть рекламного щита не в том. Чтобы люди останавливались перед ним для получения информации, а чтоб они могли ознакомиться с предложением компании на ходу, направляясь по своим делам;
  • соответствующим изображению на щите. На улицах городов очень часто можно встретить рекламу, в которой отдельные элементы никак между собой не связаны: например, на плакате нарисована девушка с цветами, а подпись гласит: «Покупайте отбойные молотки у нас!». Такого подхода стоит избегать, так как человек сначала воспринимает картинку и лишь потом читает текст - из-за неправильно подобранного изображения можно потерять многих потенциальных клиентов.

Реклама на щитах также должна быть оригинальной и креативной. Лучше в этом вопросе не пытаться сэкономить и справиться с разработкой концепции плаката собственными силами, а обратиться к профессионалам – в любом серьезном рекламном агентстве помогут создать по-настоящему эффективный инструмент рекламы. Так что не стоит бояться вкладывать деньги в создание дизайна щита, ведь эти инвестиции быстро окупятся.



Запрос на размещение рекламы

Город:
Формат:
Количество сторон:
Бюджет:
Направления (улица/район/округ):
Период размещения:
Бренд/Продукт:
Пожелания к адресной программе:
Имя: *
Телефон: *
Адрес E-mail: *
Пожалуйста укажите какого рода информация вас интересует: *
Введите код:  
каталог
Работает на: Amiro CMS