ПОДБОР РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ

* выберите регион для перехода к адресным программам

09.02.12 Реклама на щитах: история появления

Реклама на улицах городов стала такой привычной, что кажется - растяжки, щиты и тумбы с яркими изображениями и призывными лозунгами существовали всегда. Но на самом деле это не так – несколько еще пару лет назад этих «элементов декора» не было на улицах российских городов, да и на западе наружная реклама получила широкое распространение только в 20 веке.

Поговорим же о том, когда же возникли рекламные щиты и как развивался этот вид наружной рекламы.

Реклама на щитах на Западе

Первые рекламные щиты – билборды (в переводе с английского это слово обозначает «доска объявлений») – стали появляться в США в начале 1900-х годов. Люди в то время не были избалованы рекламой и поэтому яркие большие картинки с запоминающимися лозунгами воспринимались ими «на ура» и мгновенно делали известными самые разные бренды – от производителей диковинных тогда автомобилей до компаний, торгующих кисточками для бритья.

Фирменный стиль первой наружной рекламы – это размещение в ряд нескольких биллбордов с фразами, которые при последовательном прочтении составляли слоган компании или суть какого-либо предложения. Дизайн таких рекламных щитов был предельно просто и минималистичен, так как печать многоцветных изображений тогда был довольно проблематичен, да и поражать потенциальных покупателей чем-то эксклюзивным еще не было необходимости.

Постепенно реклама на щитах становилась все более популярной и распространилась по всему миру. Сегодня их можно встретить практически на всех магистралях планеты и городских улицах можно.

Реклама на щитах в России

До 1990-х лет в привычном нам виде рекламные щиты в нашей стране не существовали. Конечно увидеть логотип Олимпиады или поздравление с праздником на неком подобии биллборда можно было и в СССР, но в условиях монополии государства на рынке какие-либо услуги и товары в рекламе не нуждались. Поэтому только в перестроечное время на магистралях, а потом и в городах стали появляться объекты так называемой «наружки».

В 1990-х годах рынок наружной рекламы был неупорядочен и биллборды расставлялись без учета каких-либо факторов, просто там, где было место. Но постепенно в нашей стране стали применятся западные рекламные технологии, появились профессиональные агентства, занимающиеся предоставлением площадей для продвижения товаров и услуг. Поэтому сегодня реклама на щитах является одним из эффективных инструментов российского бизнеса.


Запрос на размещение рекламы

Город:
Формат:
Количество сторон:
Бюджет:
Направления (улица/район/округ):
Период размещения:
Бренд/Продукт:
Пожелания к адресной программе:
Имя: *
Телефон: *
Адрес E-mail: *
Пожалуйста укажите какого рода информация вас интересует: *
Введите код:  
каталог
Работает на: Amiro CMS