ПОДБОР РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ

* выберите регион для перехода к адресным программам

08.02.11 Перспективные места для размещения наружной рекламы в Москве

Если компания начинает проектировать рекламную компанию и рассматривает различные предложения, то говорить о целесообразности такого маркетингового шага, нет надобности.

В данной статье будет рассматриваться, какие места для наружной рекламы принесут больше всего пользу и смогут быть увиденными большим процентом потенциальных клиентов. Какая бывает наружная реклама, виды и наиболее перспективные места её размещения.

Городские щиты.


Самый эффективный способ рассказать о своём продукте, это расположить рекламу на билбордах. Возможность увидеть билборды потенциальным клиентам очень высока, так как они располагаются по всему городу, на его окраинах и даже на МКАД, а, значит, человек может увидеть рекламу и в том районе, где он проживает, и в том месте, где он работает. Щиты имеют площадь 3 на 6 метров и общим количеством 30 тысяч. Что бы выбрать из всего этого количества мест, наиболее выгодное размещение для своей рекламы, нужно учитывать несколько важных факторов:

- доступность для обзора, рекламу не должны закрывать, хотя бы частично, деревья, здания, всё, что может помешать полноценному обзору;

- процентный поток именно ваших потенциальных клиентов.

Для достижения положительных результатов очень неплохо воспользоваться специальной подсветкой, которая поможет не только эффектно выделить плакат днём, но и дать возможность прочитать рекламу в тёмное время суток.

Для города наиболее интересный способ донести свою информацию до потребителя, это воспользоваться сити-форматом, призмавиженом или ситибордом. Название - сити-формат говорит за себя, Это рекламный щит, который используется непосредственно в черте города. Плакат на нём может изготавливаться, как из бумаги, так и из материала. Последний, естественно, на много прочнее, и если нужно провести рекламу долгий срок, то выбор падает на него.

Специалисты советуют использовать ситиборд не один стандартный месяц, а более продолжительный срок. К тому же заказывая рекламу на больший период времени всегда можно договориться на ощутимую скидку. Все вышеперечисленные рекламные щиты имеют две стороны.

Эффект от рекламы на зданиях.


Речь пойдёт о такой популярной наружной рекламе, как брандмауэр и крышные установки. Самое большое преимущество брандмауэра – можно покупать этот огромный плакат поштучно. Например, вашей компании нужен только один плакат в центре Москвы и вы не хотите ещё несколько брать, как бы в нагрузку на окраинах города, тогда этот вид наружной рекламы будет для вас самым подходящим.

А вот для тех, кто хочет не только разрекламировать свой продукт, но и подчеркнуть престиж своей компании подойдут крышные установки, которые делаются и устанавливаются по индивидуальной схеме.

Пешеходы – отличная аудитория.


Каждый из нас является пешеходом, даже не смотря на то, что имеем свой личный автотранспорт. Поэтому не нужно упускать и такой вид рекламы, как сити-бокс (урны), иначе большинство не увидят ту информацию, которую вы хотите до них донести. Где же лучшее место для вашей рекламы. Конечно, где, как можно больше проходит людей. Поэтому размещать нужно около входов в метро, около парков, на площадях, на центральных улицах, остановках, лавочках. Данная реклама имеет очень интересную конструкцию – подвижная реклама.

Второй креативный вид наружной рекламы – пиллар, который похож на первый вид рекламы, только не имеет урны, больше похож на тумбочку с афишей. Реклама на нём не подвижна, но эстетичный вид привлекает многих.

Рекламные перетяжки.


Уникальный вид рекламы. Почему. Потому что рекламные перетяжки могут быть везде, и в центре Москвы, на окраинах города, на МКАД, магистралях. Посмотрите на улицы, реклама в Москве везде, и чем креативнее будет источник, тем больше людей его увидят. Реклама на перетяжках может быть увидена, как водителями, так и пешеходами, потому что имеет большие размеры и может быть прикреплена и между домов, под арками, и над проезжей частью. Если раньше рекламу делали из винила, то теперь для облегчения конструкций, предпочитают из хлопка. Очень важно поместить рекламу так, что бы в таком многолюдном городе, как Москва её увидели многие. Реклама на растяжках тем хороша, что её могут увидеть за 200 метров.

Гиганты наружной рекламы.


Самые большие рекламные щиты, которые называют супер-носителями. Первый представитель этого класса – суперсайт, который возвышается на своей опоре на 15 – 25 метров и имеет размер 15 на 5 метров. Поместив такую гигантскую агитацию, можно быть уверенными, что вашу рекламу увидят все. Преимущество суперсайта неоспоримо – рядом с ним другие щиты выглядят незаметно.

Второй вид гигантской рекламы – суперборд. Является менее масштабным, но всё равно рекламу на нём видно далеко. Если вы решили, что реклама на магистрали будет полезна имиджу вашей компании, не раздумывайте и располагайте свою рекламу на супер-носителях. Если ставить задачи не только по рекламе своего продукта, но и по имиджу компании, гигантские, рекламные шиты незаменимы. Только вдумайтесь, сколько водителей и пассажиров увидят вашу рекламу, если её расположить на МКАД. Простой расчёт, каждый водитель, кто пользуется ежедневно этой дорогой, вынужден проехать на ней два раза. Значит, два раза он просмотрит рекламу, а если будет стоять в пробке, то и внимательно её изучит.

Поэтому, если вы решили запустить рекламный проект, то нужно определиться какой бюджет вы сможете выделить и какие цели преследуете. Но если нужно большой процент просмотра информации, то тогда нужно учитывать городскую, магистральную и, естественно, рекламу на МКАД.


Запрос на размещение рекламы

Город:
Формат:
Количество сторон:
Бюджет:
Направления (улица/район/округ):
Период размещения:
Бренд/Продукт:
Пожелания к адресной программе:
Имя: *
Телефон: *
Адрес E-mail: *
Пожалуйста укажите какого рода информация вас интересует: *
Введите код:  
каталог
Работает на: Amiro CMS