ПОДБОР РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ

* выберите регион для перехода к адресным программам

08.02.11 Наружная реклама и магистральные щиты. Как это работает.

В рекламе сейчас нуждается каждая компания, будь то маленький ресторан или солидное финансовое учреждение без наружной рекламы может просто затеряться в финансовом мире и остаться незамеченными для многих потенциальных клиентов. Поэтому наружная реклама находится на пике своей популярности. Сейчас много неоновых щитов, световых рекламных стендов, объёмной рекламы, которые порой даже мешают пройти. Но, чтобы на рекламу вашей компании обратили внимания нужно сделать уникальный рекламный ход – ваша реклама должна быть уникальна. Поэтому наружная реклама должна изготавливаться агентством, которое имеет весь спектр услуг от анализа рекламного рынка до статистики, какой именно вид рекламы приносит лучшей результат. Реклама на щите должна быть не только интересной и лаконично преподнесённой, но и креативной.

Почему нужно рекламировать свою компанию на магистральных щитах.

Одно из главных рекламных направлений является реклама на Мкад, которая имеет свои нюансы, для того чтобы привлечь больше внимания потенциальных покупателей товаров или услуг. В настоящее время щиты на Мкад – эффективное преподнесение информации в Москве и Московском районе. Для того, чтобы правильно организовать рекламную компанию нужно учитывать не только информативную часть, но и форму, формат, конструкцию рекламных щитов. Но если быть объективными, то магистральные щиты устанавливают не только на Мкад, но и других трассах, которые окружают город. Почему нужно использовать и их для рекламы. Чем больше различной аудитории будет подготовлена к восприятию вашего продукта и услуги, тем больше клиентов будут обращаться в вашу компанию после рекламной компании. Реклама в Московской области не уступает по своей эффективности столицы. Поэтому если рассматривать рекламную компанию на Мкад, то это обхват аудитории Москвы и Подмосковья.

Двухсторонние билборды на магистралях.

Именно двухсторонние билборды ставятся на магистралях. По последним исследованиям магистральные щиты, установленные на левой обочине трассы, так же доносят всю рекламную информацию до водителей и пассажиров, которые двигаются в обратном направлении. Размер этого вида рекламного щита –3×6 м, и являются самыми распространёнными носителями рекламы. Устанавливаются билборды на самых оживлённых участках, то есть имеющие большую проходимость потока автомобилей. Что даёт такая реклама. С помощью билборда можно максимально приблизить продукт к узнаваемости, повысить имидж компании и, естественно, увеличить объёмы продаж. Конструкция магистрального щита 3×6 м состоит из панелей, которые оцинкованы, что и обеспечивает им долгий срок эксплуатации. Несмотря, что билборд является самым маленьким магистральным щитом, лаконичная информация прекрасно рекламирует продукт или услугу.

Суперсайт для имидживой рекламы.

Второй по значимости магистральный щит – суперсайт, который имеет размеры 5х10м и 5х15м. Этот щит отлично видно за несколько метров. Обычно конструкцию суперсайта располагают на высоте несколько метров. Информации на таком магистральном щите ни много. Суперсайт служит для того, чтобы напомнить о компании или бренде, который присутствует на потребительском рынке довольно долгое время, так же суперсайт используют, чтобы показать элитное положение компании. Плакаты, которые используются для магистральных щитов, печатаются на определённом материале. Для основы плаката может быть или баннерная ткань, в этом случаи печать наноситься на единое полотно, или бумага, которая не только имеет высокую плотность, но имеет клеевую пропитку, тогда плакат состоит из 8 частей.

Как сделать рекламную компанию с помощью магистральных щитов удачной?

Реклама всегда была и будет самым эффективным помощником в продаже и продвижении товара или услуги. Не секрет, что вложенные средства в рекламную компанию окупаются не всегда. Почему у некоторых компаний каждая реклама приносит ощутимые дивиденды, а у других нет. Для того, чтобы рекламная компания на магистрали была эффективной, нужно соблюдать два условия. Первое условие. Агентство, которое будет заниматься рекламной компанией, должно предоставить комплекс услуг. Специалисты должны вместе с заказчиком разработать концепцию рекламной компании, дизайн и выбрать оптимальные места для размещения. Второе условие. Услуга или продукт, который рекламируется, должен быть доступен для потенциального покупателя. Соблюдая нехитрые каноны рекламного бизнеса, можно получать отличный эффект от рекламной компании.



Запрос на размещение рекламы

Город:
Формат:
Количество сторон:
Бюджет:
Направления (улица/район/округ):
Период размещения:
Бренд/Продукт:
Пожелания к адресной программе:
Имя: *
Телефон: *
Адрес E-mail: *
Пожалуйста укажите какого рода информация вас интересует: *
Введите код:  
каталог
Работает на: Amiro CMS