ПОДБОР РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ

* выберите регион для перехода к адресным программам

14.01.13 Наружная реклама: что дальше?

Наружная реклама: что дальше?

Наш мир постоянно меняется, а вместе с ним меняется и наружная реклама. Если еще пару десятков лет назад она вполне успешно конкурировала с рекламой на телевидении и радио, то сегодня все чаще оказывается в тени интернет-рекламы, которая развивается просто огромными темпами. Но все же сбрасывать со счетов «наружку» пока не стоит – она, безусловно, еще не исчерпала все свои возможности в деле популяризации товаров и услуг. Однако для выживания в условиях современного рынка наружной рекламе придется меняться. Какой же она предстанет перед нами в ближайшем будущем?

Во-первых, наружная реклама в ближайшие годы просто обязана стать более качественной. Сейчас власти России принялись активно бороться с низкопробными баннерами и растяжками, заполонившими улицы наших городов. В одной только Москве количество рекламы за этот год должно уменьшиться втрое. А это неминуемо повлечет за собой усиление конкуренции среди рекламных агентств и повышение качества рекламных материалов. Тем более что теперь все баннеры, вывески и прочие конструкции должны будут соответствовать единым стандартам и размещаться только в строго определенных местах.

Во-вторых, в сферу наружной рекламы в будущем все больше будут проникать современные технологии. Уже сейчас на улицах даже самых маленьких городов можно увидеть не статическую, а динамическую рекламу: призмавижны и видеоэкраны. И их будет становиться все больше, так как меняющаяся картинка привлекает прохожих куда больше обычных плакатов, да и цена размещения динамических рекламных материалов оказывается доступнее аренды билборда.

В-третьих, стоит ожидать расширения мест размещения наружной рекламы. Рекламные материалы вытесняются с городских улиц, значит, они просто обязаны появиться где-то в другом месте. Так, все большее значение будет иметь реклама в метро и на транспорте, ведь она благодаря своей мобильности рассчитана на куда большую аудиторию, чем статичные щиты и растяжки. Причем в вестибюлях и вагонах метрополитена, автобусах, троллейбусах и трамваях также будет размещаться по большей части высокоэффективная видеореклама.

Наружная реклама всегда считалась одним из наиболее эффективных способов заявить о своих товарах и услугах широкой аудиторией, и еще долго будет оставаться такой. Ведь если для блокировки интернет-рекламы есть специальные программы, а радио или телевизор во время трансляции промо-роликов можно просто переключить на другой канал, то билборд или растяжку на улице просто невозможно не заметить. Так что будущее у «наружки», безусловно, есть, хоть она и не останется в нынешнем виде надолго.



Запрос на размещение рекламы

Город:
Формат:
Количество сторон:
Бюджет:
Направления (улица/район/округ):
Период размещения:
Бренд/Продукт:
Пожелания к адресной программе:
Имя: *
Телефон: *
Адрес E-mail: *
Пожалуйста укажите какого рода информация вас интересует: *
Введите код:  
каталог
Работает на: Amiro CMS