ПОДБОР РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ

* выберите регион для перехода к адресным программам

08.02.11 Как должна использоваться реклама на щитах, с учётом положительных и отрицательных нюансов.

То, что использовать рекламу на внешних носителей нужно, и это даёт довольно ощутимые результаты в продвижении товара или услуги, никто не спорит. Но то, что каждый рекламный носитель: рекламные щиты 3х6, растяжки или видеоэкраны имеют свои минусы и плюсы не каждый задумается над этим. А зря. Ведь недаром рекламное бюро старается разработать план с учётом всех нюансов. О плюсах и минусах, которые предоставляет реклама на щитах, а так же другие рекламные носители будет рассмотрено в этой статье.

Реклама на щитах, виды и эффективность.


Рассмотрим несколько вариантов, когда реклама на щитах считается самой целесообразной. Вариантов размещение рекламы есть два вида: в городе и за городом. Если в городе очень успешно играет свою роль билборд, то за городом не обойтись без суперсайта, который естественно ориентирован на водителей.

Преимущество услуги - реклама на билбордах:


- щит доступен для пешеходов, так как большинство билбордов располагаются на тротуаре. И даже, если нужно срочно идти по своим делам, обходя его, человек зафиксирует мельком увиденное;

- доступен для водителей, если билборды расположены на обочине дороге, то при парковке или проезжая мимо, водитель сможет увидеть рекламу;

- возможность выбрать рекламные щиты, которые будут вблизи торговой точки или офиса;

- сравнительно не дорогая арендная цена на размещение, в 2-3 раза меньше, чем на других рекламных носителях.

Недостатки:


- реклама должна быть креативная, запоминающаяся надолго, потому что для магистральных щитов нужно использовать лаконичный эскиз плаката;

- долгий срок аренды на один месяц заключать не выгодно, а на более долгий срок не очень хорошо для рекламной компании, так как информация надоедает потенциальным клиентам и не имеет того эффекта, который был вначале;

- щит может не иметь подсветку, возможно не предусмотрено освещение щита в ночное время, а может быть технические неполадки.

Магистральный щит – суперсайт предпочтительней, если нужно осуществить имиджевую рекламу или напомнить о продукте и услуге. Почему именно для этой цели используются щиты. Во-первых, аренда и оформление такого внешнего носителя рекламы обходятся дорого. Во-вторых, чтобы был эффект от рекламы нужно иметь положительную историю продукта или услуги на данной территории хотя бы год.

Преимущества:


- из-за дорожных пробок есть возможность долго рассматривать рекламу;

- из-за большого формата рекламный щит виден с большого расстояния, поэтому даже если нет дорожных пробок и скорость автомобиля высокая, всё равно рекламу водитель увидит.

Недостатки услуги – суперсайт:


- рекламу видят только водители и пассажиры, которые с ними едут, а значит, несколько десятков % аудитории так и останется неохваченной;

- высокая цена.

Рекламные растяжки – как эффективный вид для узнаваемости продукта.


Прекрасное средство для общения с клиентом. К тому же возможность разместить рекламные растяжки на много выше, чем любые другие рекламные носители, если речь идёт о городе. Множество домов и арок, многолюдные улицы- многократно увеличивают места, где можно расположить растяжку. Этот внешний носитель видят все – водители и пешеходы.

Несомненные преимущества:


- можно проинформировать покупателей о новой услуге или продукте, о сезонных скидках;

- растяжку увидят все, кто ждёт общественный транспорт, и внимательно рассмотрят;

- увидят водители и пешеходы;

- так как реклама занимает небольшую площадь, то её цена не большая.

Недостатки:


- долгий срок рекламирования продукта или услуги.

Нужно ли заказывать рекламу на видеоэкранах.


Однозначно – нужно. Только нужно выбрать оптимальные условия, которые помогут обхватить, как можно больше целевой аудитории. Например, реклама справочника по экономике будет иметь наибольший успех около высших учебных заведений.

Преимущества, которые даёт реклама на видеоэкранах


- яркая реклама, которая к тому же показана в виде кино, привлекает всегда больше взглядов;v

- не надо читать рекламу, её покажут по экрану;

- в силу своей красочности такая реклама лучше запоминается;

- большие возможности создать интересный ролик.


Недостатки:


- нужно иметь несколько роликов, так как из-за долгого времени рекламирования один ролик быстро надоедает;

- не всегда человек готов просмотреть полностью информацию;

- очень большая стоимость за услугу.

Прочитав все плюсы и минусы, которые возникают когда есть необходимость в размещение наружной рекламы, можно решить какой именно внешний носитель будет предпочтительней, чтобы прорекламировать ваш продукт или услугу. Более внимательно отнестись к тому, что предлагают профессионалы рекламного бизнеса. Ведь нет ни одного идеального рекламного носителя, но, сделав правильный выбор, можно провести успешную компанию и дробиться желаемых результатов.


Запрос на размещение рекламы

Город:
Формат:
Количество сторон:
Бюджет:
Направления (улица/район/округ):
Период размещения:
Бренд/Продукт:
Пожелания к адресной программе:
Имя: *
Телефон: *
Адрес E-mail: *
Пожалуйста укажите какого рода информация вас интересует: *
Введите код:  
каталог
Работает на: Amiro CMS