ПОДБОР РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ

* выберите регион для перехода к адресным программам

08.02.11 Эффективность размещения наружной рекламы на Мкад.

Удачливые бизнесмены отлично знают, что без рекламы невозможен рост эффективности бизнеса. Как правильно потратить маркетинг, нюансы рекламы и её необходимость на Мкаде – всё и многое другое в данной статье.
Ежедневно большой поток машин течёт в сторону столицы и обратно, а это значит, что миллион потенциальных потребителей стоит в пробках, едут или почти стоят, передвигаясь 100 метров за час, поэтому есть время просмотреть всю предоставленную рекламу на обочине Мкада. Поэтому многие компании обратили своё внимание именно на эту часть дороги. Где ещё можно успешно представить своё бренд, только наружная реклама мкад по статистики может дать от рекламной компании 80% эффективности. Какие же виды размещения предлагаются на данный момент.

Аренда биллборда – прекрасный маркетинговый шаг, проверенный столетием.


Да, действительно именно билборд появился ровно 100 лет назад, в далёкой Америке, и представляет отдельную конструкцию для большой рекламы. Обычный стандарт щита 3 на 6 метров, но в последнее время появляются нестандартные конструкции. В основном данные конструкции устанавливаются, где наибольший поток машин или большое скопление народа. Поэтому биллборд выбирают маркетологи, если речь идёт о крупномасштабной, рекламной акции. Так же реклама на билбордах  может быть выполнена в двух вариантах: с внутренней подсветкой и без.

Рекламные щиты на МКАД – если вы хотите сделать акцент на свой бренд.


Самая популярная группа рекламоносителей. Почему именно рекламные щиты 3х6 пользуются повышенной популярностью. Во-первых, аудитория, которая просмотрит рекламу, расположенную на щите, составляет 60% , причём различной, возрастной категории. Во-вторых, размер 3 на 6 метров вполне достаточно, что бы товар на рекламном щите был виден. В-третьих, аренда щитов 3х6 значительно дешевле, чем биллборды, в-четвёртых, можно сделать, как внешнюю, так и внутреннюю подсветку, а значит щит будет отлично виден и в тёмное время суток.

Аренда брандмауэра пользуется спросом.


Что такое аренда брандмауэра. Это размещение на щитах, которые располагаются на стенах здания, большое преимущество данного вида рекламы то, что размер может ограничиваться только размером стены здания.  Может кто-то и скажет, что такая реклама не эффективна. Но, наоборот социальные опросы показывают, что если человек никуда не передвигается, то он смотрит по сторонам, в том числе на стены домов. Получается, что если сделать яркий щит, то он будет приковывать внимание людей.

Реклама на перетяжках идеальна для двухстороннего рекламирования.


Данную рекламную конструкцию вывешивают над проезжей частью. Поэтому на Мкаде множество автолюбителей могут просмотреть всю информацию, которую содержит реклама на перетяжках,  как отправляясь по делам, так и возвращаясь с работы, так как реклама размещается с двух сторон.

Суперборд или суперсайт – внимание, эффективная реклама для Мкад.


Это нестандартный вид рекламы. Суперсайт или, как ещё называют эту рекламу суперборд, имеет нестандартный размер и внешний облик. Всё зависит только от фантазии дизайнера по рекламе. Именно суперсайты мкад относиться к самым эффективным видам рекламы на этом участке дороги, так как своим необычным видом привлекает больше внимания, чем стандартная реклама.

Как добиться, что бы размещение наружной рекламы было эффективным.


Для того, что бы рекламная компания была удачной, нужно соблюдать золотые правила бизнеса. Первое правило - размещение наружной рекламы происходит в тех местах, где больше всего потребителей из нужной возрастной категории могут её изучить, второе правило – рекламная компания проводиться только после доступности для потребителей товара или услуги. И последнее, очень много зависит от точного планирования рекламной компании. Именно на первоначальном этапе нужно, что бы были задействованы и чётко сработали в единой команде множество специалистов рекламного бизнеса.

Операторы наружной рекламы –  как узнать является ли рекламная компания лидером.


Предложений от компаний по наружной рекламе множество. Но, как узнать действительно ли компания имеет солидный опыт. Очень просто. Компания, которая занимает лидирующее место, имеет очень плотные, можно сказать дружеские связи с важной профессией в рекламном бизнесе - операторы наружной рекламы. Именно от них зависит, какие условия и насколько выгодное размещение может предложить для своих клиентов рекламная компания. Обычно крупная компания имеет выход на всех операторов наружной рекламы.

Какие именно услуги вам нужно для проведения своей рекламной компании можно определить вместе с высококвалифицированным рекламным консультантом. Профессионал в области рекламы подробно изучит продукт или услугу, который предоставляет заказчик, и составит оптимальный план по тому бюджету, который будет выделен на рекламную компанию. Пользуйтесь услугами профессионалов, это сэкономит бюджет и нервы.


Запрос на размещение рекламы

Город:
Формат:
Количество сторон:
Бюджет:
Направления (улица/район/округ):
Период размещения:
Бренд/Продукт:
Пожелания к адресной программе:
Имя: *
Телефон: *
Адрес E-mail: *
Пожалуйста укажите какого рода информация вас интересует: *
Введите код:  
каталог
Работает на: Amiro CMS