ПОДБОР РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ

* выберите регион для перехода к адресным программам

18.01.13 Digital-реклама не влияет на внимание водителей

Digital-реклама не влияет на внимание водителей

В Швеции прошло исследование, в ходе которого было установлено, что уличные видеоэкраны и другая цифровая реклама вдоль автомагистралей не оказывает негативного влияния на внимание водителей. На крупной трассе Е4 были размещены рекламные щиты с видеокамерами, которые фиксировали отклонение транспортных средств от траектории движения в момент, когда водители видят видео-рекламу. Оказалось, что никакую потерю концентрации digital-реклама не провоцирует.

Исследования влияния digital-рекламы на водителей проводились неоднократно в разных странах, и результат всегда был одинаковым – выявлялось, что видео-материалы на обочинах магистралей не отвлекают управляющих автомобилями людей от дороги. Поэтому размещение наружной рекламы динамического типа на крупных трассах безопасно.




Запрос на размещение рекламы

Город:
Формат:
Количество сторон:
Бюджет:
Направления (улица/район/округ):
Период размещения:
Бренд/Продукт:
Пожелания к адресной программе:
Имя: *
Телефон: *
Адрес E-mail: *
Пожалуйста укажите какого рода информация вас интересует: *
Введите код:  
каталог
Работает на: Amiro CMS