ПОДБОР РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ

* выберите регион для перехода к адресным программам

08.02.11 Рекламные щиты виды и предназначения.

Никто не будет возражать, что без хорошо проведённой рекламной компании не возможно успешно конкурировать на российском рынке и осуществлять ощутимый объем продаж или предоставлять услуги, которые пользуются спросом у потребителей. Хорошо спланированный маркетинговый план с определённым бюджетом может значительно повысить рейтинг компании. Одним из направлений является реклама на внешних носителях.

Билборды – для положительного позиционирования компании.

Билборды – широкоформатные рекламные щиты, которые обычно ставиться на трассах и магистралях или на широкополосных улицах. В основном щиты на магистралях ставятся для имидживой рекламы компании, чтобы подчеркнуть её высокий статус и стабильность на потребительском рынке. Они кратко и доступно преподносят информацию о продукте или услуге. Большую роль билборды играют, когда нужно напомнить о давно присутствующем товаре на рынке. Получается, что этот вид рекламы внедряет в сознание потенциальных клиентов информацию о том, что продукт популярен и о необходимости приобрести его. Эти рекламные щиты устанавливаются на достаточно высоком расстоянии от земли между разделительных полос или на обочине проезжей части, и могут быть видны за много метров.

Важная роль рекламных щитов на Мкаде

Почему нужно размещать рекламные щиты на Мкад, что это позволительная роскошь или провокационный маркетинг, который даёт отличный результат? Если разобраться, то Мкад уже не минует никто, ни среднее звено населения, ни высшее звено (по благосостоянию). Нужно ехать на работу в Москву из элитного посёлка, возвращаться с дачи или выезжать за город на пикник – Мкад не миновать. И, что получается, рекламу на Мкаде видят все, к тому же дорожные пробки только способствуют рассмотрению рекламы. Возможность выбора рекламных щитов большая, можно расположить информацию на билбордах или на бигбордах (6x12 формат)

Реклама в городе – брандмауэры.

Очень популярны в последнее время использование брандмаузеров. Этот рекламный щит располагается на стене здания, которые находятся в людных местах, привлекая внимание множество потенциальных покупателей, как пешеходов, так и автомобилистов. Поэтому брандмаузеры не заменимы, если проводиться рекламная компания. Наиболее целесообразно помещать на рекламные щиты информацию до пол года. Но на практике брандмаузерами пользуются от года до несколько лет. Высококачественная печать, а так же краски, которые устойчивы к атмосферным осадкам, дают возможность плакату провисеть без изменений несколько лет. Размеры щита могут быть различными от 10 до 1000 квадратных метров.

Суперсайт решат проблему рекламирования продукта.

Самый масштабный источник рекламы, который не заметить просто не возможно. Большая площадь 15x5 метров непроизвольно притягивает взгляд, устанавливается суперсайт на высоте 15 метров. Именно то, что этот рекламный щит можно увидеть всегда, его не закроют ни киоски, ни деревья, он пользуется популярностью среди клиентов агентств. Конструкция может быть разнообразна:

- двухсторонний щит;

- щит с наружной подсветкой;

- щит с внутренней подсветкой;

- с тривижн панелями.

Нужна маленькая рекламная компания – пользуйтесь перетяжками.

Ещё один отличный вид донести информацию до потенциального клиента. Именно перетяжки являются не только недорогой, внешней рекламой, но и имеет наиболее эффективное воздействие. Первые перетяжки использовались для того, чтобы донести информацию о концерте или спортивном событие. Давно это стало уже не так, но привычка у потребителей осталась. Поэтому все обращают внимание на перетяжки, чтобы получить интересную информацию. В основном этот вид рекламы размещается в арках и над проезжей частью. Перетяжки представляют собой двухстороннее полотно размером 10x2 или 8x1,6 .

Элитная реклама - крышные панели.

Самый дорогой и престижный вид рекламы. Увидев вашу рекламу на крышных панелях, можно констатировать тот факт, что ваша компания занимает лидирующее место на потребительском рынке. Но, а кто не хочет сотрудничать с крупным игроком. Не только клиенты, но и партнёры, которые увидят крышную рекламу, захотят продолжать с вами сотрудничество. И большой плюс, там, где располагается крышные панели, нет ни каких рекламных щитов, только ваша информация для потенциальных клиентов. Если вас интересует эффективное продвижение своего товара или услуги – выбирайте любой рекламный носитель, если не можете сделать свой выбор в таком изобилии, то специалисты помогут правильно выбрать ни только направление рекламной компании, но и вид рекламных щитов.



Запрос на размещение рекламы

Город:
Формат:
Количество сторон:
Бюджет:
Направления (улица/район/округ):
Период размещения:
Бренд/Продукт:
Пожелания к адресной программе:
Имя: *
Телефон: *
Адрес E-mail: *
Пожалуйста укажите какого рода информация вас интересует: *
Введите код:  
каталог
Работает на: Amiro CMS